Внимания округа

направление внимания
Направление внимания( автор рисунка Д.Грозеско)
               Собой владею

Я вижу, что я добрый лишь на половину,
Второй я только ем и пью,
И делают за меня причины,
Вследствие нашу страну.

Тут невольно понимаешь,
Как нелепа и безвольна шумиха.
Дело в том, что тихо ,
Закрываешь ты на мира свет глаза.



Осевший , ждущий зова,
Без причастно обходя дорогу,
Где следов колёс заметить даже не помышлявши,
Воспротивиться однажды смог.


        Достучаться

Я смех свой потерял ,
 И совесть вслед за ним .
 Спиною гордо встал,
 Процесс необратим.
 Пропустил к счастью поворот и допустил иное,
 По дороге жизни схватило за живое,
 То что-то дорогое , даром одарённое  .
 Стыда во мне поныне нет,
 Ведь я лишь раз за это .
 У него на спрос обет,
 Раздарит по-немного.


            Занудство

 Кругом банальщина - вы говорите,
 А оглянитесь вы кругом,
 В каком же мире вы живёте,
 Если не видите того, что с вами происходит.

 Назойливость свою оставьте, есь вас меньшинство,
 Дело не только в хлебе, вы в социуме живёте,
 Вы не первые в своих началах,
 Так до сих пор в зобу сидите , создайте вы своё.

           
                                       
                                         Как Коржик концентрировал на себе внимание.
video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!