Верные стихи


верность природе
Верность природе
(автор рисунка Д.Грозеско)
Хранители

Я вам слова, а вы мне зори.
Моя мечта, продать дороже,быть долей света,
В пространстве слыть, понять хоть , где я.
Под влияние чувств не задумываясь попадать.
Нас окружают стража и помощь,
И некогда жизни нам считать,
Под напряжением внимания  защита,
Вокруг что нас, дальше нечего терять.
Ровнять ряды с землей, тем глубже,
Чем воли обладатели смешны.




      Превосходство до и после

 До
 Вижу яркое во мне с тобою сходство ,
 Я беру над вами превосходство.
 Теперь вижу шаги наперёд,
 Воспитанием твоим я займусь,
 Ясным пламенем мир обережёт слияние.
 Словно в добычу вонжусь.


 После
 Опустошает странное чувство,
 Нас не объединяет ни одно сходство.
 Берёшь надо мной ты превосходство,
 Не знаю , специально ли это или нарочно .
 Бог пишет историю легко и просто.
 В физике противоположности притягиваются,
 А в жизни плюс от минуса отдаляются.
 Теперь вижу шаги наперёд,
 Воспитанием твоим я уже не займусь.
 Периодически ясным пламенем мир обережёт,
 Словно сокол в добычу вонжусь и делиться не стану.

                 О поле

 Орошить землю кругами,
 И увидев под ногами поля  полные колосьев.
 Где то чувство , что не бросим эти поля чернозёмьев.
 Но пришлось покидать , Матушку-родную мать.
 Были слёзы, боль была,
 Царска хата вдоволь пожила.
 Словно ожили поля, чтоб отпор свой показать,
 Не дадим мы Землю- Мать!

       Будни десятника

 Как ни печальна жизнь поэта,
 Чтоб получить признание или кусок хлеба ,
 Немного оценки из слоёв знающих твоё величие ,
 А дальше люда безразличие уже не важно будет ,
 Так как со временем даже получивши призвание у поэта,
 Народ работать может лишь по рецензии ,
 Опыта соответствующего компетенции данного образа.
 Да даже если ложный поэт победит, ну посмотрят его , он что победит?


Туманы нынче редки, но всё же по утрам их можно заметить средь жилого городка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!