О поп-культурах


популярная культура
Это не студия аудиозаписи, это микрофон, через который
я веду свой не популярный образ жизни.


     Если я в кино смотреть ходил , если трудно было мне без книги, не читать, то скажу я вам так прямо, что не сыскать чудеса не догадывающегося для читателя. Последний слог куда держит , внимательно. Ладно , извращён может, в это с неохотой поверю. А обрамление,  ну где ж , не померкли мерки под идею ?


     Хорошо и творчество в другом,  кто-то творческий  в  твоём не одухотворённом помышлении, творении найдёт большее , чем в холостую кистью поводить, да с нечестностью будет изливаться злато . Пока источник извержений считается, что в плоскости только материального , само участие привело к фокусировке и отрицанию зафокусья. 

     Русский язык, я благодарен всем твоим средствам выразительности . Столь же странно ощущать , что пользуясь им , к моему, возможно,  глубочайшему сожалению ,  нет такой возвышенной тягости к самопознанию. Зато есть другие :  тяга к скитальчеству,  отшельничеству , творчеству,  чего не скажешь о моих знакомых и близко знакомых( друзьях) , видимо, мне выгодно связное общество - мини : для выживания , а также порою являюсь с  достаточно вескими причинами энергетическим приёмником и не прочь подпитываться. 

     Огонь принимает форму той жертвы , которая к нему попала, вода стачивает жертву со всех краёв и делает преступление демократически прозрачным, воздух разносит материю туда, где её быть вовсе не может , наконец земля схоронивает и удерживает всю тяжесть энергии мертвечины.

эссе Дугина как раз в сторону поп. культуры ( о цензуре не принято говорить-не цензурно)



2 комментария:

  1. Автор блога делает первый комментарий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор блога делает первый ответ на комментарий.

      Удалить

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!