Потенциально стихи

потенциальные стихи
Им уже не удивляются, удивляется он сам и только
(автор рисунка Д.Грозеско)



И океаны не должны потревожить мои действия,
От лица народа : "Мы живые , нам место припасено".
Не отвечай, если удел твоих предков таков,
Получай, сласть в устах , позднее горечь,
Эпизод завершён, не смотри во время ,
Темнее только полночь.

Любой возможности бы радовались племена ,
От части не честно, да что ж повсеместно ,
Так места не найти друг другу ,
Совершенно справедливо ,
Объявляется круговая порука,
Пока не дали имени.



О себе

Рядом с морями и горами чувствую себя я ближе.
Есть сияние, со мною оно выше.
Люблю солнце, оно так опасно ,
В каждом помещении следит за нами.
Сочувствую морозу , да холод по нраву.
Походы выбрал бы последними,
Путешествию на уступках в долг.

Благородные поступки, мыслей острова,
Помню я , как чуток ,
Мрак при приближении сна.

В жизни хочется заснуть,
И не раз , а навсегда,
Знает больше кто-нибудь,
Для него в прошлом время.

Что чувствуют испытуемые ?

Слышу я , что хочется мне,
Не время для скорби,
Градус лишь для моего взора,
Изучала подробнее.

Со мной вещи эти : дорога( путь), мысли(понимание), поступки( отношение),
Других колкостей больше не надо.

Хрипа достояние известно,
Передано, ждёт следующих шагов.
В этой медленной невезучей комедии,
Вместо антрактов потерянное внимание.
В руках округлых , с которых изливается,
В цепи заключено всеобщею моралью.



Предлагаю познакомиться с информационно-полезным видео сюжетом , только польза.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!