Я, как задающее тон

Этот аппарат имел значение, теперь же пылится в музее


     Размеряю нарядные одеяния. Всем так лестно, но есть Я . Кому мешает детство. Семья, большая , полная невзгод и неожиданностей. Длиннее мой текст, тем вы дальше от меня, почему же, потому что вы текст не прочтёте, потому что он содержательный  , ей богу, потому что здравые очи веселятся картиной-не боле. А я предлагаю вам прозу,  её же вы читаете. А тон задаю я , как вам такое?


     Внимание в умах ваших, единственное что ценно, потому что дорогой товар , не знают люди где скупают, а если знают , то купят у друзей друзей  ( друзья своим уже друзьям конкурентам дадут процент , который и делят нескончаемо , создавая иллюзию выбора) . Кто встанет поперёк , тому как перво проходимцу подарят с неба целую звезду, осколка будет мало.

     Не так давно я слышал, что на мой мотив писали люди сверху, досадно , что не знали, чьё имя было сзади, стоящее в изначалье. Текст даже забавен, вроде даже ясно, вас речитатив восхваляет устно, но не гласно.Деловые беседы , что видите- не таково, оцениваем в рамках, исключения- немое кино.

     Людей делящихся не так уж много, но правят они исправно, долго.Спасибо за внимание, я скромно- прошу лишь прочтение, в этом мой хлеб.

О жизненных скоростях узнаём вместе в этом ролике :

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!