Ожидание зря не проходит

смена деятельности
Лицо, с которого был отлит это образ явно отличалось
своей страстью к уточнениям и подробностям ( ныне музей)


Сегодня , перед работой , в последствии на которую я не пошёл, моё внимание привлекли дети, их было много, уж не помню , когда у них начинается обучение и воспитание, детей было 3-4 группы. Соразмерно числу воспитателей.

Каждый из них имеет уникальный характер( речь о детях). Например : 1 задирал другого, дёргая его за руку, другой сидел на скамье , ближе к выходу и внимательно что-то рассматривал, другие носились , сидели на качелях,болтали, что-то доказывали. То была утренняя прогулка, по прошествии часа детей завели на обед, этого я к сожалению не увидел. На улице воцарилась тишина, воспоминания лишь мелькали в голове.


Тем временем я на работе решал задачи , ставил цели,  нейтрализовал проблемы. Закончив мелочёвку, я поскакал до обратного рейса домой. По пути то же помещение , что и час назад, только теперь дети снова вышли и вовсе не были в разных концах площадки, а смирно повторяли за воспитателем -это была гимнастика.

Ручки в рось, ножки шире,  воспитатель это я . Дети сразу повторили. Этими предложениями можно описать то , что происходило, музыка была советского периода, ничего особенного. В разных садиках я уже видел воспитателей, в одном они молодые и предприимчивые , эмоциональные, другие - уже опытные женщины , как многодетные матери , т.е. чувствуют себя в своей тарелке, знают что хочет каждый ребёнок, весы в пользы вторых.

В заключении скажу, что получил з/п  в тот день , в некотором размере, и мне было приятно, когда я сидел , ожидая рабочего дня , и писал эту и следующую мысленную установку. Её выложу спустя несколько дней.

Трехлебов А.В. Лучший способ познания себя и мира:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!