Читателю на готовенькое

Изменения , после приезда
Готов ли читатель понять картину,
чтобы дальше осилить и текст ?

Приехал домой после протяжённого отдыха, в нём вел небольшой дневничок , кратенькие подробности собираюсь опубликовать у себя . А также 1 сообщение напишу об сравнительном приезде в свой город .

И так поехали, приехал значит сегодня домой, было поздно , было сыро,  далее выспался, а куда же без этого. Город свой я как будто не узнал, он для меня был был то ли слабее, то ли не живой какой-то.



Первое , что я сделал, так это решил прокатиться на транспорте: несколько людей, в разных одеждах ( цветные, серые тона) , вроде бы на позитиве , но лица их были немного замученные, возможно даже бывалые. Я не хотел хвастать,  однако, мне кажется, что я чувствовал себя в разы лучше, больше ( энергетически). Кстати, говоря, я заметил, что эту самую крупность я начал то ли раздавать, то ли терять, что мне не очень понравилось. Делалось это без моего ведома, о чём и сожалею.

Хочу заметить, что  в тех краях , где был я поощрялось вольное поведение, тут же наоборот - строгость и следование этапам, там были отдыхающие , тут рабочий класс. Там продают , тут создают.Здесь люди с готовностью отдадут свои жизни, если назвать причину , оборонять которую хватит до её доказательства.Перечислять смысла мало, поэтому ограничимся этим подготавливающим сообщением для читателя.

Откуда я приехал можно узнать подробнее тут , в разделе отдыхающих. Ценю ваше внимание, не переоцениваю.

Трехлебов- 8 анекдотов для вас :

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!