Ностальгия по жизни

     Встретился со знакомым , по старинке , пожал руку. Почувствовал забытое сезонно дружеское прикосновение . Изменилось положение дел, время  его довело до отправки в некую армию, в которой я ещё не попытал желания побывать. Однако, день остался таким же обычным, каждый день я вижу былых друзей, съеденную еду, предсонные монограммы. Каждый раз с готовностью  могу биографию предоставлять о житейских источниках.
О дежурстве, шутки повторялись
Читайте надпись на надгробие слева ( автор рисунка Д. Грозеско)


     Хронография сущий день и будни. События, они исторические, но важные по-своему. Ха, было бы смешно, если бы было нечего писать, когда вокруг такой хаос, даже муза не обязательна, живописно. Я рад, что любой искусственный мир настолько реален и интригующе, насколько создавший близок к природе.


О дежурстве.
Освежевав чай с овсяными печеньями, вышел из дому, я уже знал , что опаздываю. Автобус вновь приехал вовремя . Со мной спустя пару остановок ехала теперь ещё семья : внучка, дочка, отец/ дедушка. За окном на одной из остановок стояли пожарные  и выполняли свою работу, ну а мы ехали той же скоростью. Сошли господа на детском саде. Водитель имел опыт, поэтому он довёз оставшегося пассажира в срок.

День , когда шутки стали повторяться.
     Однажды я подумал над хорошим началом дня, и как это у меня полагается, за счёт кого-то.
Обнаружив активность , я живо стал проявлять склонности . Острый ум наглухо разбивался о непокорные интеллигентные головы, что не так, подумал бы , но счёты пошли на серьёзный день. Сила гашения, назвал я её. Это повторилось.  Стало понятно, что даже говоря разные шутки, идея сводится к одному, тогда захотелось мне остричься,  купил новой одежды, неприхотливой еды. Теперь успешный предприниматель -это я. Шутки заставляли возвращаться, ностальгировать, не отпускали.  Из истории ясно, что  теперь  люди меняют ностальгию на инвест-уголок самоделкина, поэтому предлагаю вам решить , шутник вы наконец или не хватает времени.

Анекдот от Трехлебова о любви :




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!